На сегодняшний день существует огромное количество маркетинговых стратегий коммуникации брендов с целевыми аудиториями.
Начиная с контекстной рекламы в рекламных и поисковых сетях Яндекс Директ и Google Adwords, таргетированной рекламой в социальных сетях Инстаграм, Фейсбук, Вконтакте, Одноклассники и заканчивая поисковым СЕО продвижением, блогами в Яндекс Дзен и рекламой у блогеров.
Можно перечислять этот список бесконечно и для каждого отдельно взятого бизнеса будет свой индивидуальный набор каналов для привлечения клиентов.
При разработке рекламных стратегий по привлечению клиентов необходимо учитывать тот факт что малый и средний бизнес напрямую конкурирует в войне за клиентов с крупными брендами.
Крупные компании и корпорации имеют бесконечные рекламные бюджеты на реализацию маркетинговых стратегий. Необходимо учитывать данный факт при разработке долгосрочных планов по развитию компании и планировании рекламных бюджетов.
Как эффективно привлекать клиентов, постоянно снижать стоимость их привлечения и выстраивать долгосрочные маркетинговые стратегии по развитию вашей компании вы сможете узнать на бизнес консультации.
Бизнес консультация позволит вам понять, как осознанно и эффективно управлять компанией, привлекая клиентов по самой низкой цене, успешно конкурируя даже с крупными компаниями и брендами на рынке.